понедельник, 2 мая 2016 г.

Держатель для платка из бисера - МК в студии "Ларец" 7 мая. Добро пожаловать :)


Добрый день, уважаемые мастера и мастерицы:)
Традиционная уже для меня история очередной ошибки :) Родившая новый для меня МК. 
Плести будем 7 мая с 11-00 до 15-00. Цена вопроса - 800 р. Запись: https://vk.com/topic-42134805_33788215 или по тел.: 8-931-342-25-07

Первоисточник моего вдохновения здесь: http://vdnt.ru/blogs/post/kolco-dlya-platka-delaem-iz-bisera-svoimi-rukami
Очень уж он мне понравился, этот держатель для платка, захотелось себе такой же... Но как и многое другое, он у меня не получился...
Вместо ожидаемого получились вот такие:







На видео видно, что они двусторонние:


Потому как я так и не смогла понять, зачем держателю четыре дырки вместо трех...
По самому МК первоисточника раза с пятого у меня получилось вот что: 
 Правда, у меня не было сочетания 10 и 11 номера бисера, поэтому в очередной китайский раз я его лепила из того, что было, поэтому и результат получила соответствующий...
Зато, убрав одну из граней, я получила результат, который мне понравился больше:)))
Вывод: главное - не повтор, а рождение чего-то нового :)